Рекомендуемое

Минпромторг хочет обязать маркетплейсы продвигать российские товары

Источник: РИА Новости  

© freepik.com

Минпромторг в рамках законопроекта о «российской полке» товаров в торговых сетях предлагает обязать маркетплейсы при поиске товара рекомендовать российские аналоги иностранных брендов. Об этом заявил глава Минпромторга Антон Алиханов в интервью РИА Новости.

«Для маркетплейсов предлагается установить некую обязанность — и при поиске товара в широком смысле, и при выборе покупателем товара конкретного иностранного бренда. Маркетплейс должен обеспечить одновременную рекомендацию предложения аналогичного российского товара», — сказал Алиханов.

Выплаты участникам СВО вырастут в 2025 году

Законопроект о «российской полке» разработали в марте 2023 года. Сначала документ затрагивал офлайн-магазины, но осенью появилось предложение распространить его действие на маркетплейсы.

Законопроект обязывает иметь определенное количество карточек российских товаров при запросе потребителя на определенный товар. «Если ты ищешь, условно, дезодорант, то в первую очередь потребитель должен видеть российский дезодорант и какие производители выпускают эту продукцию», — объясняла представитель Минпромторга Юлия Юдина.

Подробнее в ПГ: https://www.pnp.ru/economics/minpromtorg-khochet-obyazat-marketpleysy-prodvigat-rossiyskie-tovary.html

https://www.pnp.ru/economics/minpromtorg-khochet-obyazat-marketpleysy-prodvigat-rossiyskie-tovary.html

В Поморье открылось предприятие по производству йо...
Зарплаты строителей и рабочих в России за год выро...

 

  we@rosinstitut.ru
       +7 499 464 5655

©2025 Местное самоуправление в Российской Федерации. Все права защищены.

Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения.